Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 16 мая 2019 г.

Мой первый дверной блокнот


Приветствую, дорогие читатели!
Вопрос на засыпку: кто из скраперов еще не делала дверь? Ответ: я не делала!))
До этого времени)
И сегодня я готова представить вам свой первый дверной блокнот!
Только с возрастом начинаешь понимать, 
что не во все закрытые двери надо стучаться,
 и не во все открытые заходить.


Ну как? Это было так чудесно!
Теперь у меня миллион идей для новых дверей))
И для создания такой уютной вещицы нужно совсем немного:  переплетный картон, краска, трафарет, вырубка и красивая железка))







(у меня прямоугольники)




А вы уже открыли свою дверь?...
Не бойтесь ошибиться...)
Ваша Вика♥





8 комментариев:

  1. Какой же он красивый получился))) Загляденье.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная дверь и красивейший блокнот с нею получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, уж эти двери.... Очень классная получилась дверь!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот!
    Вот есть что-то таинственное в этих работах с дверями...
    Спасибо за внимание к нашему заданию в блоге СкрапМен.

    ОтветитьУдалить