Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 10 мая 2019 г.

Весна 2019 - очередной сезонный миник

Привет!
Сегодня я хочу вам показать свой очередной миник. Уже несколько сезонов подряд (точнее, 4) я делаю миники для фото. Для своей семьи. Каждый из них подписан индивидуальным чипбордом от Аrt Up.
И этой весной у меня альбомчик из синего кожзама, который идеально подошел к бумаге  от Scrapmir Blue & Blush 




Я просто влюбилась в эту коллекцию бумаги! Она невероятная! Такая глубокая и мечтательная, насыщенная и нежная, элегантная и романтичная...)



В альомчике много раскрывашек на магнитах, кармашков и тайников)






Мне оооочень нравятся также новые коллекции от Scrapmir Oh, Ballet,  Tenderness и So Loved. С удовольствием бы поработала с ними)

Хорошего дня!
Ваша Вика♥


12 комментариев:

  1. Прекрасный альбомчик! И коллекция в ваших руках заиграла) Люблю альбомчики с интересным наполнением! Спасибо за участие в нашем задании от ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько деталей!!! Невероятная красота!!!! Спасибо за участие в задании от ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота!!! Тоже очень люблю эту коллекцию, она действительно шикарна и прекрасно смотрится в работах! Спасибо большое за участие в задании от ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный миник и бумага просто пооситсясв работу! Мне самой очень нравится с ней работать. Спасибо большое за участие в задании от ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой фаворит в этом задании!))) Шикарный альбомчик, так красиво и умело обыграли эту коллекцию, все настолько гармонично, что хочется пересматривать его снова и снова. Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно читать такие слова!))
      Спасибо огромное!!

      Удалить