Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 8 мая 2019 г.

Интерьерная буква по 4 этапу СП "С Днем Рождения" от ТМ ЕК

Всем  творческий привет!
На очереди 4 этап нашего замечательного СП в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!
И я опять поставила перед собой задачу -  сделать что-то новое для себя.
Сегодня это интерьерная буква как украшение для  фотозоны. Странно, но саму основу я сделала быстро, хотя именно это меня и пугало. И вне фотозоны - дома на столе она тоже круто выглядит и дополняет интерьер))


Я опять использовала коллекцию "Время". И бабочки тоже из этой коллекции.
Также вырубку, чипборд и топпинг. Клеила все, конечно, на клей "Фокус".



А еще надписи на крафт-бумаге - всегда"в тему"))







Приму участие в  Задании "Мы изобретатели" от СкрапМэн ( у меня лампочка и часы)





Ваша Вика♥

16 комментариев:

  1. Вика,очень круто!Твоя буква такая стильная!Я тоже сделала для СП буквы,сегодня поспешу сфотографировать и добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что нравится)) С нетерпением жду Вашу работу в нашем СП!)

      Удалить
  2. Какой стиль! Классно). Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектная буква! Очень интересно разглядывать детальки! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  6. Буква! Это очень здорово! Хотелось на фото увидеть толщину буквы, определить плотность. Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, на втором фото видно в серединке толщину буквы) Около 2 см. Мало места для съемки, так что ракурса подходящего не нашла для такого фото((

      Удалить
  7. Очень оригинальная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить