Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 11 мая 2019 г.

А-ля "Ловец снов"


Приветствую всех!
По нашему чудесному заданию в блоге  "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" у меня сложилась легкая воздушная страничка на листе из коллекции WINTER.
Картинка из набора "Винтаж", трафарет и немного текстурной пасты от ТМ ЕК. Кстати, побрызгала все черным грунтом тоже ТМ ЕК.
Я очень люблю сам образ ловцов снов! И попыталась его изобразить легким, весенним, нежным... Похожим на ловца снов))))


Всегда засматривалась на эти милейшие веночки на открытках у девочек. Наконец-то попробовала. Понравилось))


Так получилось, что сначала планировалось другое ... (это же обычное дело? у всех такое бывает?))))) Поэтому под веночком красивенный трафарет салфетка. Вам его не  видно, но он чудесный!!) Обязательно сделаю с ним другую работу)) Тут от него только точечки вокруг видны)) Так бывает) У меня)



Еще тут очень много самых разных бабочек! Они потрясающие! А на кальке и оверлее - моя любовь навсегда!! 





Видите это  черное перышко? Это трафарет! Просто штемпельной подушкой прошлась по нему. Ну круто же!



А еще вырубка перышки... Красотышка))


Использовала скетч от Button Craft


Приму участие в Задании от Скрап Мэн "Геометрия вокруг" (у меня круг  - основая фигура работы)



Мой ветер шепчет о легкости, нежности, свежести... 


Творите с удовольствием!
Легкого всем весеннего настроения!
Ваша Вика♥

21 комментарий:

  1. ВИ, очень классно)Воздушно, нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное решение! Очень интересная работа! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. wow! amazing :) love it. Thanks for joining the Fantasy Challenge xoxo

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, классно-то как! Я его сначала рассмотрела, а потом прочитала, что это не ловец, а страничка))))
    Умничка!!!
    Спасибо тебе от Fantasy и меня лично!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! Thats a stunning dream catcher! Love it! Thank you for participating with us at Fantasy! - Sunila & Aditi

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная воздушная красота! Просто ощущается колыхание ветра.
    Спасибо за участие в задании от ButtonCraft, Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что удалось это передать на бумаге))

      Удалить
  7. Невероятно воздушный, легкий ловец! Глаз не оторвать!! Спасибо от блога Button Craft

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасный ловец снов, мне очень понравился, молодец:) и конечно благодарность за участие в задании от Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная работа! Спасибо за участие в задании блога Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая, нежная работа! Бабочки прям парят над страничками)) Спасибо, что использовали скетч от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить