Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 25 мая 2019 г.

"Царский органайзер" и ... селёдница)))))

Привет!
 Сегодня у меня "царский" набор))
По СП "Второе дыхание"от Аrt Up у меня создались такие объекты: органайзер и СЕЛЕДНИЦА!)) Обо всем поподробней))

Органайзер немного "царский" из-за золота. Очень удобный и компактный.













А еще для второго этапа СП я долго не могла выбрать объект. И тогда на глаза мне попалась селёдница!!! Представляете??!!! Проштамповала селёдницу!Ахах)))))





Как вам такой креативчик?)))
Ваша Вика♥





14 комментариев:

  1. Очень интересные работы, золото конечно благородит! Впервые вижу что-бы скрапили селёдницу, ну почему бы и нет)))) Спасибо от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что я впервые это придумала))) Заскрапила первое, что увидела))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Как здорово получилось оформить органайзер! Спасибо от блога ilovescrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно царский 👏👏спасибо за участие в задании от ilovescrap 💞

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и многофункционально! Интересно еще и с селедницей, первый раз слышу😅 Спасибо, что принимаете участие в задании блога ILoceScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Селедницу я случайно придумала))) Не могла подобрать подходящий объект))

      Удалить
  5. Какой классный органайзер! Все нужности теперь храниться в красоте будут! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Интересная идея😊. Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  7. Классическое сочетание белого и золота всегда выглядит благородно. Потрясающие получились работы! Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить