Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

понедельник, 2 сентября 2019 г.

Винтажный миник о бабушке, которой я никогда не видела...

Всем привет!
Вот и наступила милая осень...
А с ней и трогательное творчество. 
Сегодня я к вам с очень душевным миником.
Он для мамы. О ее маме. Которой я никогда не видела... Но очень хотела бы...


Так случилось, что моей бабушки не стало, когда маме было 7 лет...  Всего эти 6 фотографий с ней осталось(( И мне просто безумно захотелось их красиво сохранить! 
Честно скажу: фотографии лежали у меня несколько лет. Только сейчас я настроилась...


Такой пухляшик в винтажном стиле, как я и задумала)



С кракелюром немного переборщила, наверное, но так даже больше похоже на старину. Надпись "СПОГАДИ".
















Теперь этот альбомчик будет для мамы самым любимым, самым трогательным и тяжелым, целой вселенной...







Творите с душой...
Ваша Вика♥

28 комментариев:

  1. Невозможно пройти мимо такой душевной и теплой работы! Спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Евгений!
      Это потому, что в него вложена вся моя душа...

      Удалить
  2. Неймовірна вінтажна історія!!! Зворушлива і тепла, як і самі спогади))

    ОтветитьУдалить
  3. До слез.... Так трогательно... Очень красиво, душевно, в самое сердце!!! спасибо за участие в задании блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что другим передаются заложенные мною эмоции...
      Спасибо!

      Удалить
  4. Вика, какой чудесный альбомчик у тебя получился! Супер! Спасибо, что творишь вместе со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом сделан с такой любовью.. и это видно. Умница. Спасибо, что вдохновляетесь со SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, это неимоверный альбом! Такой тёплый и продуманный до мелочей. Какая же ты молодец что заскрапила эти фото для мамы. Рада видеть тебя в нашем задании. Спасибо от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Действительно, все мелочи были продуманы)

      Удалить
  7. Вика, у меня нет слов! Он шикарный! Наверное это самое важное сохранить и передать ценные моменты жизни вот так гармонично и красиво! Браво! Спасибо от ЧБ "Секрет вдохновение" и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за высокую оценку! Очень приятно)

      Удалить
  8. Шикарный альбом, невероятно душевный и трогательный, смотрела с замиранием сердца! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  9. До глубины души, в самое сердце... Прекрасный альбом, который и правда словно целая вселенная! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, альбом очень пронзительный, душевный... Палитра и настроение в нем магические просто! Благодарим за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить