Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 5 апреля 2018 г.

Папка для фото и подарочек от Евгении Курдибановской

Всем привет!
Как-то редко я стала появляться в блоге. Обещаю исправиться)
Просто перестала выставлять все-все свои работы.
Но сегодня не с пустыми руками)
Хочу показать вам папку для фото (точнее, для двух фото).
Давно хотела попробовать сделать имитацию кожи. По-моему, удалось)





А еще недавно Рэндом выбрал меня в задании блога "Скрапбукинг  с Евгенией Курдибановской".
И ко мне приехала вот такая красота: 


Бумажка красиво блестит)

А с помощью трафаретика у меня получились вот такие милые цветочки


Спасибо еще раз!
Вдохновения всем!


4 комментария:

  1. ВИ, классная работа получилась) Фактура супер и палитра красивенная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Палитра - это краска, я тут не при чем) А вот фактура - да, эт я))) Спасибо!

      Удалить