Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 26 апреля 2018 г.

Двойные мамины сокровища

Привет!
У нас первый дождик и даже первая гроза - весна разошлась))
Пахнет свежей листвой и мокрым асфальтом... чудесный "коктейль"))

А я с мамиными сокровищами.
Редкость для меня, но... Просто не люблю картонаж! Напрягает меня ужасно!
Но в последнее время все больше с ним сталкиваюсь.

Так вот... 
Это большая коробка (немного больше А4)  для двух сестричек - старшей и младшей.
Их мамочке на День Рождения сделают такой подарок)


Ох и тяжело мне фоткать большие работы! Но как-то так...

Рамочки чиповые с глиттером, цвЯточки самодельные (дошли руки наконец-то))







Вот такое сокровище))





Надеюсь, и себе когда-то сделаю коробульку подобную. А то сапожник без сапог)) Никак не выберу форму/ткань/цвет)))
Пока-пока!




8 комментариев:

  1. Интересная и удобная конструкция) Мне прям понравилось) И работа у тебя нежная такая получилась... Очень люблю твои цветочки... Надеюсь, и у меня руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А ты с руками договорись как-то - это иногда даже релакс))

      Удалить
  2. Очень мило и воздушно!Спасибо,что творите с Креатив-Артшопп!)

    ОтветитьУдалить
  3. От меня и ЧБ "СкрапМагия" теплый привет!
    Благодарим за выбор нашего задания, как здорово видеть тебя среди наших участников!

    ОтветитьУдалить