Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

понедельник, 16 апреля 2018 г.

Дракон медной горы для ART UP


Всем творческий привет!
Cегодня я предлагаю вам познакомиться с моим новым творением - блокнотом "Дракон медной горы"
Он давно был в моей голове (причем не один он)))
Вот я дождалась молд, и... начала творить.
Получился вот такой дракоша)


Мои верные помощники - материалы Art Up. 


Мой любимый формат А6, внутри состаренные в кофе с ванилью листочки.











Приглашаю вас к просмотру видео-мк создания этого блокнота.


Приму участие в заданиях

Дошка натхнення "Ковальство" от Art Club Ua. Вдохновилась я металлом, коричневым цветом и ржавчиной.



Творите и  вдохновляйтесь с Art Up!
Пока-пока!


12 комментариев:

  1. Ой, Ви... вот это так фантастика... очень круто и эффектно)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот шикарный!!
    Медный дракон потрясающий!
    Спасибо огромное от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  3. Дракон просто бесподобен!! Блокнот с ним получился очень крутой! Так и хочется в руках подержать)) Спасибо, что творите вместе с нами! Блог «Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Дарья) Сама не надержусь его в руках))

      Удалить
  4. Ох, какой он шикарный получился! И абсолютно другой! Спасибо за участие в нашем петровском драконозадании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эффектно и многодетально. Интересная фактура и текстура :) Спасибо за участие в задании. С ♥ ВетерПеремен

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный дракон. Фантастическая работа. Спасибо за участие в задании от блога Декоративного города.

    ОтветитьУдалить