Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

вторник, 10 апреля 2018 г.

"Старинные письма" для Art Up


Привет всем!
Наконец-то пишу вам из весны, из тепла!)

Я очень люблю читать книги! Конечно же, бумажные) Но не всегда есть возможность найти или купить желаемую книгу. Тогда в помощь нам приходит интернет с электронными книгами. Ох, сколько книг я перечитала в своем телефончике с малюсеньким экраном! Сейчас у меня другой телефон, но все никак туда Ридер не закачаю((
Раньше любила одну в телефоне читать, одну бумажную... А сейчас времени на все не хватает((
Еще года 2 назад я слышать не хотела про аудио-книги! А сегодня с удовольствием их слушаю! Времени поваляться с книгой нет... Но когда готовишь/гладишь/скрапишь, можно занять свои ушки интересным аудио-чтивом)) Вот люблю, чтобы всегда хоть одна книга была "в работе"))  Люблю побеждать рекорды по прочитанным за год книгам) Но по 100 штук я их точно никогда не читала, так что у меня своя личная рекордная шкала))

Так вот... Это все я к чему... Давным-давно, лет 8-10 назад, я читала одну книгу, которая вдохновила на создание данного блокнота. Это роман Маурин Ли "Танцующие в темноте". Он, конечно же, не о танцах) И конечно же, я не буду пересказывать его суть. Но именно такую книженцию я себе представляла в старинных вещах бабушки Фло.


Для достижения нужного цвета я покрыла заготовку белым грунтом, потом смешала 2 цвета краски - "Белоснежная" и "Сапфировый". Все затерла "Кофе с молоком".
Чипборд покрыла  "Горячим шоколадом" и "голубой смесью" с общего фона)) Немного добавила прозрачного кракелюра.









А вы любите читать? Или что вас вдохновляет?


Приму участие в Заданиях:


Задание 16. Вишенка на торте от SpringScrap. Моя вишенка здесь - конечно же, перышко)

Вдохновение от Пуговки. Вдохновилась цветом и перышком

Задание от Rosa Talent  "Улюблені матеріали". Мой любимый материал - чипборд) А в последнее время также краски и кракелюр)
  

Творите с удовольствием!
До новых скрап-историй)


10 комментариев:

  1. мне очень нравится! а внутри-то как? чего не показываешь? хоть расскажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше всегда-всегда фоткала внутренности, а в последнее время как-то забываю, что ли...
      Значит, слушай: внутри невероятно ароматные состаренные в кофе с корицей и ванилью листочки, проштампованные штампом, как на обложке и штампом "перышко".
      Спасибо, Маша!

      Удалить
  2. Оригинальная и интересная работа! Спасибо за участие в нашем задании от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти книги... романтика... помню твой рассказ именно об этой) Давно это было... Блокнотик очень хорошо передает ее содержание) Ну и, конечно же, он неповторим) Чердачная романтика... Вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чердачная романтика... ))) Так и есть))
      Спасибо, моя хорошая!)

      Удалить
  4. Ооочень старинная вещица, однако, получилась...)) Вика, очень здорово вышло у вас! А сочетание цвета - кофе с молоком и потертый голубой - ваще вкуснятина!)) Спасибо, что творите вместе с нами, блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, чудесная работа, блокнот как будто уже со своей историей. Спасибо от Button Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что задумка воплотилась) со своей историей...
      Спасибо!

      Удалить