Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 24 марта 2018 г.

Мой кислород...


Привет, скрап-друзья!
Мечтала печатать этот пост фактической ВЕСНОЙ... Но, учитывая погодные "обстоятельства", пишу вам снова из зимы))
В блоге "Art Up" в этом месяце интересное задание "Мой кислород". Все понимают его по-разному. Но для меня оно очень глубокое и философское...

Любите ли вы читать?)))

неБОЛЬШОЕ предисловие к работе

Я музыкант, дипломированный магистр - преподаватель музыкальных искусств.
Работаю в детском саду музруководителем.
Но по душевному призванию я - дирижер. Всегда мечтала о маленьком хорике))
Мой основной инструмент - фортепиано. Свое пришлось продать несколько лет назад... Скучаю за ним. Ведь в садике не то - деградация в этом плане. И вообще я люблю музыку - классику, современную, разную. Без нее - ни дня! Ведь музыка - это  что-то запредельное, интересное, другой мир, МОЙ мир...

И по этому поводу немного философских "депресивных" строк:

Время летит безвозвратно,
И стрелки бегут на часах...
Бывает безумно досадно, 
Что хочешь, но поздно... Увы и ах...

Глаза закрываю - шестнадцать,
А зеркало мне о другом...
И вроде ж немного, но завтра
На день буду старше еще...

Жизненные карусели
Без остановки кружат.
Все, чего мы хотели,
Зачастую остается в мечтах...

Но все же твержу: "Жизнь прекрасна!"
Ведь со мною из года в год
Волшебная, дивная, страстная...
МУЗЫКА! Вот мой кислород...

А теперь непосредственно ко вдохновению)


Это пианино с нуля. Не огромное, но и не кроха - 17*13 см. Сколько же часов было потрачено на его создание! Конечно, пришлось с ним повозится, особенно с клавишами) Но мне нравится результат!)








Самая большая его прелесть в том, что это пианино-шкатулка! Я пока не определилась, что буду там хранить - бумагу или цветочки. А может, разные секретики?)))





В создании этого музыкального чуда мне помогли материалы Art Up.





Пусть музыка ваших душ всегда только вдохновляет!
Музыкальная пауза закончена))
До новых встреч!




8 комментариев:

  1. Какая красота))) У меня просто дикий восторг. Супер, супер, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория пианино - просто восторг!Прямо вот еще раз захотелось написать.Я бы на него еще какой-нибудь чипбордовый подсвечничек пристроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно) Спасибо!
      Да, с подсвечником было бы романтичнее)) Но нет у меня такого чипа. Есл появится - обязательно пристрою)) Спасибо за идейку))

      Удалить
  3. Виктория моя... я не буду распылятся на привычные комплименты... просто скажу, что Ты очень талантливая Личность и это проявляется во всем... и твое невероятно красивое пианино - очередное тому доказательство) Ты очень выросла и большая молодец) Люблю Тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебя! Спасибо, моя дорогая, за эти теплые слова в мою душу...)

      Удалить
  4. Очень красиво,душевно и оооочень необычно.Спасибо за такую красоту от ВСК

    ОтветитьУдалить