Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 29 июня 2018 г.

Свадебный альбом для блога Adidin-Scrapbooking


Летний привет!
Я сегодня со свадебным альбомом.
О свадьбе с детства мечтает каждая девочка. Как-то оно у нас... в крови, что ли?))
И важно сохранить эти моменты помпезного или скромного праздника.
Поэтому понимая всю важность дела, я долго подбирала бумажку, декор, воображала себе проект...
Набор от Фабрики Декору "SHABBY DREAMS" как нельзя лучше мне подошел, такой пастельный и нежный. А когда я увидела бумагу вживую, немного расстроилась... Она намного ярче и насыщеннее, чем я думала (видимо, из-за настроек экрана монитора)...
Но потом... я ее распробовала...))
И она мне понравилась!! Я смаковала ею...) Она чудесна!

Размер альбомчика 20х20 см. Ширина корешка получилась 7,5 см!! 






Когда взяла в руки лист, сразу решила, что буду его рвать)) Ну хоть немножко))










Такой вот свадебный пухляш получился))

Обожаю сочетание розового и серого!..А еще плюс цветочкииии...Красотень!




И Галерею блога СкрапРелакс. На обложке чипборд этого производителя. Красиво, правда?


Ваша Вика♥

10 комментариев:

  1. Ой, Ви.... как же нежно... очень) красиво и романтично)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно!Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за вдохновение и участие в задании в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  4. Романтичный пухляш получился) для самых важных моментов! Спасибо, что выбрали задание от Первого Белорусского чб!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой светлый и такой романтичный альбом:) Теперь воспоминания будут хранится так красиво. Спасибо за творчество от Первого белорусского и CraftPaper:))

    ОтветитьУдалить