Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 27 июня 2018 г.

4 этап СП "Летние истории" с Art Up


Всем привет!
Ура! Свершилось!!
 Наши дневники готовы!! (тут я высокоооо прыгаю)))
Наконец-то полноценный альбомо-дневник готов!)
И я могу вам его показать.
С удовольствием!

Главный на обложке король одуван))
 Шикарный большой, но изящный чипборд от  Art Up
И еще парочка прекрасных чипбордов, а еще вырубка, и марля, покрашеная спреем серии "GOLD" Афалина



Покажу вам конвертики. Я совсем о них забыла на прошлом этапе! 
Исправилась) Доделала)





Вот так выглядит один из разворотов

И форзацы



Пухляш еще тот)
Еле в кольца влез!))



Еще приму участие в задании блога  The Secret of Inspiration "Ботаническое задание"

И в Задании Рецепт з ОЕ: червень от СкрапРелакс (у меня оэ вырубка, чипборд и чиповая надпись)

Вот такой ботанический альбомчик у меня получился.
А у вас?
Успейте до конца проекта закончить свои прекрасные работы!
Вика♥


6 комментариев:

  1. Точно что пухляш) очень классный и красивый пухляш) Поздравляю, ты сделала этот проект, и у тебя суперски получилось) Альбомчик выглядит прекрасно) Я вот тоже думаю, влезет ли мой пухляш в кольца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что влезет)) А то какие будут варианты??
      И да!! Я это сделала!))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Люблю такие блокноты-альбомы) В них душа и своя гармония) Спасибо, что участвуете в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой уютный и атмосферный блокнотик у вас получился! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить