Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 27 июня 2018 г.

Мини-мини-шоколадницы)) СП "Карманные Чудеса" - 1 этап

И еще раз привет!
Вот приходится по 2 поста в день писать)) 
Но завтра праздник, кто знает, получится ли выставить работу.

Итак, немного предисловия.
Я оооочень ждала этот СП!! Ведь просто обожаю крошечные работы!
И когда проект начался, и в условиях я увидела "Сумма двух смежных сторон (максимум, но можно и меньше) - 30 см"... Расстроилась... Сначала подумала, что опечатка, и нужно 30 ММ, но нет...см...
Но бросать все я не собралась!
Так что...
Шоколадница, так шоколадница!)
Только мини-мини-мини)))
И  одну было делать как-то ... скучно. Сделала 4 (в каждую сумочку по одной)))


Очень люблю Коллекцию "French Provence"!
Она идеально подошла для моей задумки!



Коробочки меньше, чем спичечные коробки! Убедитесь сами)
Их размер 3,5х4,5 см) Все 4 помещаются в ладошке) Милотаааа))





Вот такой МОЙ первый этап)

Приму участие еще в заданиях Рецепт з ОЕ: червень от СкрапРелакс (оэ у меня вырубка, цветы, надпись)



Ну, как вам такие шоколадницы?))
Одна печаль - на один зуб)))🍫
Хороших всем выходных!
Ваша Вика♥



18 комментариев:

  1. Красота... нежность и романтика)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие крохотульки! Еще ж надо соответствующие шоколадки найти)))
    Здорово!
    А размер... что размер?! Действительно, чем меньше, тем лучше, мы указываем максимальный размер, чтобы ограничить тех, кто любит побольше)))
    Спасибо за участие в нашем Карманном СП! Ждем в следующих этапах! ScrapMir
    Спасибо за участие в нашем Карманном СП! Ждем в следующих этапах! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо🌸 Я с удовольствием их делала!!) Размер мне очень понравился) С радостью продолжу участие!)

      Удалить
  3. Ох, какие же красивущие малютки) Спасибо за украшение нашего проекта, "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые малышки! Как же приятно получить такую в подарок) Благодарим за участие в СП "Карманные чудеса" от "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, приятно такую мелочь потискать)) Как дополнение к чему-то.
      Спасибо!)

      Удалить
  5. ох, какие малыши!! это, наверное, самая малышовая работа из всего проекта))) прелесть!!!
    Спасибо за участие в СП ScrapMir. Ждем вас в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея, правда сладкоежку только раззадорит и он побежит за большой коробкой конфет) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прелестные малыши!!! Чудесная задумка!!! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежнятина. Работы, просто чудесные! И идея с крохами-шоколадницами отличная. Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  9. я просто влюбилась в эти мини-шоколадницы!!! на столько это близко моему стилю))) и так здорово ,когда кто-то тоже так чувствует)))
    спасибо ,что приняли участие в задании от блога Е.Курдибановской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля! Спасибо большое!)
      Да, я часто, просматривая ваши работы, "чувствую" их...))

      Удалить