Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 15 июня 2018 г.

"Книга жизни". Вдохновение для блога Adidin-Scrapbooking

Летний привет!
Ну как вам лето? Хоть кто-то уже ушел в отпуск? 
А мне все дни в декрете одинаковые - 
то ли рабочие каждый день, то ли отпуск каждый день))

Я к вам с интересным блокнотом. 
Это неожиданно яркий блокнот для дамы 60 лет. 
Невестки, они такие - пытаются все время угодить своей свекрови))
Обладательница блокнота яркая жизнерадостная дама.
 Специально для нее были найдены 365 фраз на каждый день!!
Они напечатаны частично на цветных, частично на белых листах.


Деревянную надпись мне знакомый мастер по дереву вырезал за ночь
 (хотя я почти ночью с ним связалась))







Оформление страничек (это заняло больше всего времени)





Яркой всем жизни!
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Ви, красивая и очень аппетитная обложка) Сразу захотелось выпить морс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне она вообще еду не напоминает. Слишком яркая для меня))

      Удалить