Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 25 января 2018 г.

Набор в ДК блога "Креативность"

Привет!
Блог "Креативность" проводит набор новой  ДК.


Я с удовольствием бы потворила в этом уютном блоге! 


Живу я в туристическом городе Каменец-Подольский. Я музыкант, работаю музруководителем в детском саду. На данный  момент нахожусь в декретном отпуске. Со скрапом познакомилась 5, 5 лет назад. Влюбилась в винтаж, потом в шебби. Сейчас   пробую себя в разных стилях и  техниках, особенно "подсела" на микс-медиа) 
Самая большая моя любовь - блокноты, просто обожаю их!)

А теперь несколько моих работ:

Блокнот для гадалки


Кулинарная книга в форме баночки


Страничка детская


Еще один микс-медиа блокнот




Папка-подарочный сертификат на фотосессию


На данный момент я состою в ДК блога ArtUp. Начала снимать видео-мк, что для самой стало огромным достижением. Данную сторону скрап-дизайнерства еще развиваю и совершенствую)

С нетерпением буду ждать результатов набора!
 Спасибо!

2 комментария: