Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 4 января 2018 г.

Альбом для девочки

Привет!
С Новым Годом!
Пусть все ваши желания обязательно сбудутся!

Хочу сказать, что год начинается отлично - я попала в ДК ArtUp! И безумно этому рада!

А сегодня хочу познакомить вас с альбомом для девочки. Он очень немаленький - А4 формата. Для меня это вообще космос, поскольку это первый такой сУръезный мой альбом. Делала его для малышки Сашеньки, без всяких особых пожеланий, кроме нумерации месяцев и 1-2 фото на странице.
Я выбрала бумагу СкрапМир, коллекцию Little Bunny  и соединила ее со... слониками ФБ из коллекции "Little elephant". Это же не преступление? ) ВОт такой коктейль мне показался уместным) И, как по мне, они неплохо сочетаются. 
Вот результат:


Начиная с первой фотки видно, что фотографировать альбомы я еще не научилась((( Но, все еще впереди)
Ниже вас ждет тЫЩафоток)























Вот такой красавец получился) Скромная, да?) Просто очень много труда вложено. Еще и обстоятельства, при каких я его творила - 9-й месяц беременности/рождение/первый месяц малого... Еще больше делают ценнее эту работу)
Приму участие в задании "Детское"




Вдохновения вам!
Пока!


4 комментария:

  1. Поздравляю с новой ДК! С нетерпением буду ждать твои красивые и нежные работы.
    Альбомчик получился очень мимишным)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько чудесных зверушек поселилось на страничках альбомчика, Юля! Нежные цвета все эти милейшие слоники и зайчики делают альбомчик просто очаровательным! Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный комментарий) Не учитывая того, что я Вика...

      Удалить