Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 24 января 2018 г.

"Сладкий сон..." + видео МК

Всем добрый день!
Как погодка?  У нас наконец-то зима не только на календаре - и снег, и мороз ой-ой-ой! Утром -  18 было! Но днем мы даже немножко погуляли)

Сегодня я вдохновляю всех в блоге  Art Uр  страничкой о малыше под названием "Сладкий сон..." 
Она нежная и воздушная. Малыш спит словно в облаках. 
А слоник со стороны присматривает за ним)





Материалы Art Up отлично подчеркивают всю милоту. Невероятной красоты рамочка обрамляет личико крохи. И негатив от нее прекрасно вписался в многослойность основной композиции. А листик и веточка украшают ее по-своему. Финальным дополнением стали брызги белым грунтом Art Up



Кстати, я все клеила на клей… Угадайте какой? Конечно же, клей от Art Up. И что могу сказать? Отличный! Мне понравился – сохнет быстро, бумагу не ведет, держит надежно.


Приятно, что теперь я могу предложить вам посмотреть видео процесса создания странички. 
ДК убрала все мои страхи и предубеждения, и я решилась взяться за камеру) Спасибо, девочки! 
Это мой первый видео-мк, так что не судите строго)




Хочу еще принять участие в заданиях:

"Наши детки" от Бумажного уголка


Спасибо, что заглядываете ко мне на огонек!)

Хороших вам идей!



12 комментариев:

  1. Страничка и правда сама нежность! Воздушное как крылышки ангелочка)) Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Я влюбилась в малыша)))Сладуська такой!!))Тьфу-тьфу-тьфу на него)Спасибо за участие в задании от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сладкий малыш! Шикарная страничка! Спасибо за участие от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милаха! Глядя на такую красоту улыбаться хочется! Спасибо от ЧБ Деко Град!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я всегда и улыбаюсь, проходя дома мимо этой странички, которая сейчас висит на стене (я на переплетный картон ее наклеила). Спасибо!

      Удалить
  5. Прелесть, настоящая нежность! Спасибо от Декоративного города.

    ОтветитьУдалить