Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 6 апреля 2019 г.

Бесконечность ...


Философский всем привет! 
Сегодняшняя тема - бесконечность... Что стоит за этим словом? Может Вселенная? Или отсутствие меры? Или рай?  А может это каждый из нас?   Или просто дорога жизни, по которой мы идем, и нет ей конца.... Главное - никогда не останавливаться и действовать. 



Вот такая философская трактовка задания месяца "Бесконечность" от Art Up в моей голове и в моем исполнении)  В создании странички мне помогли, конечно же, вдохновляющие и философские материалы Арт Ап.





Приму участие в Задании "Любимые странички" от Воронежского скрап-клуба

Эта страничка - вообще моя противоположность в скрапе. Я люблю прованс, винтаж, шебби, кружева-цвЯточки, очень люблю микс-медиа!! А это - другое... Просто решла попробовать себя в новом))


У меня штамповые цветы, чипборд, штампы.


Бесконечно ваша Вика♥



16 комментариев:

  1. Попробовать новое всегда немного сложно, а у вас получилось это сделать легко и стильно! Страничка со смыслом и мотивацией. Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сложно. Но не пробовать - скучно) Только тут надо думать головой - что и где пробовать)))))
      СпасибО!

      Удалить
  2. Очень стильная страничка, в ней столько смысла.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, круто получилось, выход из зоны комфорта удался! Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты, как красиво, я сейчас гляну пойду, какие же обычно у вас работы.
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, мило погуляли по моему бложику и посмотрели работы))

      Спасибо!

      Удалить
  5. Вика, у вас отлично получилось! Мне очень нравится ваша интерпретация бесконечности, спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Очень нравится. Спасибо большое от команды Мемуарис!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Неймовірно стильна та витончена сторінка! Дякуємо за участь у завданні ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  8. Гарна мотивуюча сторінка! Так і не скажеш, що нетипова робота :)
    Дякую від Українського Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить