Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Мужская фотопапка/3 этап СП "День Рождения" от ТМ ЕК


Привет!
Продолжаем наш замечательный СП в блоге ТМ ЕК!))
И по третьему этапу я сделала фотопапку. 


Сначала хотелось много наляпать, сделать затертости на обложке... Но когда прострочила ее, сделала вот этот декор, то поняла, что эта лаконичность мне нравится)) Обложка из кожзама сделала свое дело - много декора не хочется)
Эти невероятные крылья - трафарет! Нанесла через него клей-гель смешанный с черным грунтом.  Также чипборд ТМ ЕК "Воздушный шар", надпись из карточек и... ВНИМАНИЕ!
 Вот тут особое внимание!! ТМ ЕК выпустили ограниченным тиражем декор в виде лампочек. Это эпоксидные наклейки. И одна из этих красавиц - главный герой моего романа  обложки))
Я влюблена с первого раза в эти лампочки!! Они просто находка для мужских работ! А так как я мужские работы люблю, то они мне сразу понравились))♥


Почти полностью всю папку я клеила на клей-гель. И он великолепно справляется с кожзамом, а также с различным декором.



Коллекция "Время"  - она шикарна для подобных работ! 
Клапан - на магните, держится отлично!



Я решила не прорезать бумагу, как обычно делают в фотопапках. Решила вот такими двойными "книжечками" все приклеить. 



Для надежности пристрочила их к основе зиг-загом.





Такая вот немного стимпанковая папочка получилась)




И в Тематическом задании Мы - изобретатели!!! от Скрап Мэн


Вдохновляйтесь и принимайте участие в нашем СП!
Ваша Вика♥


16 комментариев:

  1. Фотопапка получилась супер! Спасибо за участие в задании от Скрепочки Скрап))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная папка! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная получилась фотопапка. Спасибо за участие в задании от блога Scrap Man.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная конструкция! Спасибо за участие в задании блога Ярославский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутая мужская работа!👍 Спасибо, что творите с Ярославский СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая стильная работа!!! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Спасибо от блога Scrapman

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная папка! Все выдержано по форме и содержанию. Спасибо, что творите вместе с ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить