Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 13 апреля 2019 г.

Панно "Все мечты сбываются" для блога ТМ ЕК


Всем теплый привет!
Весна уже вовсю разошлась! Солнце, трава, птичьи трели и цветы...
Именно цветы нас вдохновляют в этом месяце в блоге ТМ ЕК.
Именно цветы мы "высаживаем" на свои работы))
И я свою клумбочку покажу))
Это круглое панно. Давно хотела такую форму сделать) 


Тут я много игралась с фоном (хоть и не сильно заметно))) Сначала коричневой краской все покрыла, потом белым грунтом сухой кистью. Немного стерла салфеткой. Нанесла рельеф через трафарет и еще добавила розового тона))



Дальше в ход пошел декор. Это картинка из набора, красивая чиповая рамочка, которую я покрасила, посыпала глиттером и покрыла прозрачным контуром. Также сделала цветочки с помощью трафарета и бумаги из набора "Микс".
А еще немного бабочек, бисера и любви♥))



Ах да, еще гипсовые часики, которые немного попали под мои эксперименты))





Теперь это панно всегда напоминает мне, что все мечты сбываются. Для этого нужно лишь приложить немного усилий (а иногда очень даже и много, но, видимо, мечты того стоят))))

У меня чипборд, шнур, кружево, топпинг)


У меня цветы, круглая форма, белый фон, кружево.





Мечтайте, купайтесь в цветах и творите вместе с нами!
Ваша Вика♥


6 комментариев:

  1. Шик и блеск! И нежность) Спасибо, что творите со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория очень рада видеть тебя в нашем задании! Панно неимоверное! Впрочем как и остальные твои работы. спасибо от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, воздушно и красиво получилось!!! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить