Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Notebook для блога ButtonCraft

Привет-привет!
Сегодня хочу познакомить вас с блокнотом, который я делала в качестве ПД для блога ButtonCraft.
Вот доска вдохновения

Размер блокнота А5, блок из белых листов.
Изначально планировался черно-белым.  Ну уж очень пригляделась мне тыковка)) 
Так я и поступила - кракелюр, жемчужная краска, черные узоры...
Но было скучновато...
И я добавила еще красок, соответствующих палитре доски вдохновения))
Этот результат меня устроил))
Вдохновения вам!
Ваша Вика♥

14 комментариев:

  1. Интересная работа, сколько интересных деталей. Спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодец! Обложка получилось очень фактурной, лаконичной, но не лишена оригинальности!Спасибо, что творите с блогом Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные оттенки в сочетании с контрастным черным создали потрясающий эффект!!!обалденно!!!спасибо что с нами, с любовью Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. даже жалко в нем будет писать)) спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful texture! Thank you for playing along with our challenge at 13 Arts xx

    ОтветитьУдалить
  6. Какие текстуры! Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  7. Great textures!!!!Love it! Thank you for playing along with us at 13Arts!

    ОтветитьУдалить