Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 10 октября 2018 г.

СП "Твій формат" от СкрапРелакс

Добрый вечер!
 Ооочень я хочу поучаствовать в СП "Твій формат" от блога СкрапРелакс.



Когда увидела анонс - сразу решила, что буду. И даже знала, что буду делать детский альбом "бабочку". НО!
Случились некоторые НО: то заказы, то школьная беготня, то приболела...
И мозг перевернулся, муза передумала.
И теперь она будет со мной творить мужской альбом "фотоаппарат"!))
Причем микс-медиа!)) Вместо бумажного ми-ми-ми))
Такие делишки. Вот что получилось:


Тут очень-очень много самых разных спреев, а еще прозрачная паста с зеленым глиттером. Все пыталась сфотографировать, чтобы было видно переливы, но солнышка осталось мало, так что... Надеюсь, хоть немного видно. 



Черные уголочки меня немного смутили сначала, а потом я поняла ,что их же не будет видно после вставки фото. И уже не расстраиваюсь)



Надеюсь, дальше СП будет проходить для меня легче и я не буду делать это в последний день.
Всем вдохновения!
Ваша Вика♥

2 комментария: