Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 5 октября 2018 г.

Страничка "Однажды"


Теплый осенний привет!
Сегодня я со страничкой обо мне, сфотканой на модном фоне дров)))
Вот так тепло и уютно там было! Как же не запечатлеть момент?))




Использовала чипборд от Art Up. Красила его акриловыми красками  Акриловая краска Bright/Light "Маракуйя" и Акриловая краска Bright/Light "Кофе с молоком", а также спреем серии "GOLD" Звездное небо. Не смотря на то,что спрей сразу впитывается в чипборд, он дает заявленный оттенок  с первого раза. И , кстати!!, не нужно покрывать чип медиумом или прозрачным гелем - спреи Art Up не стираются, и все золотинки на века останутся в нужном месте))


Топпинги я клеила на чудесную находку - Прозрачную пасту для декорирования ART-PAST Colorness. Этот гель после высыхания становится прозрачным и крепко-накрепко закрепляет все, что вам вздумается на него посадить))) Если передумали этот топпинг сюда клеить - уж извините, не отдерете, придется переделывать всю работу!!))




В создании странички мне помогла Доска вдохновения от СкрапМагии


И приму участие в Задании "Моя уютная осень" от Лазер.39


Любви вам в дУши
И тепла в уши!
Творите и вытворяйте с Art Up!
Ваша Вика♥

8 комментариев:

  1. Ах, Виктория!)) какая она осенне-уютная! Дрова - отдельная тема!))))) страничка класс! Фото твое - особенно мне нравится) прям слышу фразу "Давай фоткай быстрее, типа я в даль смотрю!" Ну или как-то так! Такие фотографии самые живые, как по мне) Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Вот удивительно, но в этот раз было не так. Фоткал меня племянник мужа, взрослый. И я стеснялась. Ничего не говорила, просто позировала молча, перебегая с фотозоны к фотозоне))) Это натуральная фотка, понятно?!!))))))

      Удалить
    2. Понятно, понятно)))) прирожденная позировать естественно. И я рада видеть тебя в СкрапМагии)

      Удалить
    3. Ой, да ладно! Я все же очень старалась))

      Удалить
  2. Ви, как же я хочу прогуляться с тобой в осеннем парке... ну почему дорогие люди всегда так далеко? Страничка очень теплая и уютная... навевает ностальгию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь учит нас терпеть... Наверное, пригодится...
      Я тоже скучаю♥
      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень атмосферная страничка. Так и подмывает спросить: "А что дальше было?" Я думаю вам не составит труда написать целый рассказ. Желательно в скрап материалах. Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше были крутые фотки возе заброшенного голубого мерседеса, возле кованных ворот у подножия моста к крепости и среди цветов, сидя на брусчатке))А потом - романтический костер, прогулка ночным городом и горячий капучино...)))
      Спасибо!

      Удалить