Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 20 июля 2018 г.

Открытки из "дикой" бумаги)


Привет!
Я хочу показать вам три открытки.
Сама бумага  Фабрика Декору, коллекция Wild orchid очень вдохновляет!
Я когда взяла ее в руки, сразу начала резать и складывать в композицию)


По "составу" открытки довольно простые: бумага, вырезалки из этого же набора, чипборд, парочка цветов и вощеный шнур.
Рассмотрим каждую по отдельности.



Заметно, как из такого "дикого" набора получаются разные работы: светлые и темные, вполне нежные и насыченные)













Вот такая стопочка из трех открытуль у меня получилась)



Вдохновения всем!
Пока!


2 комментария:

  1. Люблю дикую природу... Красивые открытки, особенно мне понравилась со стрекозой... сразу вспомнилось детство... река недалеко от бабушкиного дома, где мы с ней пасли козочек... сколько же там было этих стрекоз... и все такие разноцветные... больше всего мне нравились голубые... эх, ностальгия... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, приезжай уже наконец-то! Вот и погуляешь по местах ностальгических! Может, даже, и со мной))
      Спасибо!♥

      Удалить