Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 29 июля 2018 г.

Блокнотююююсики)) СП "Карманные Чудеса" - 4 этап

Приветики!
Вот и последний этап замечательного СП "Карманные Чудеса" от СкрапМир.


И что я вам скажу? 
Я очень рада в нем участвовать! 
Особенно радует, что я прошла все этапы, причем вовремя!!
Конечно, если честно, я ожидала более жестких рамок и размеров))
Но делала все равно самые крохотные работы. Для себя. Мой интерес был именно в этом.
Ведь это КАРМАННЫЕ чудеса! Вот, у кого какие карманы))

Перейдем к последнему этапу. Я ооочень ждала именно блокнотов! Это же моя любовь уже 6 лет! С самого начала скрап-пути я полюбила именно блокноты.
Однажды по одному заданию минималистическому я сделала блокнот размером 1х1 см!! Вот это рекорд! Нееет, блоху подковала не я))) Но тоже люблю крохотулечки)) Так что это мой личный рекорд. Ведь лучше  и более результативнее сравнивать себя с собой и подниматься выше. Нежели считать каждую свою работу шедевром и стоять на месте...
 Так вот, в этом СП я решила побить свой рекорд... Я не сошла с ума) И даже не вооружилась пинцетом и лупой (хотя думала, что придется)))
На одном я не могла остановиться. Не могла отказать себе в таком удовольствии) Сделала Набор из 4 блокнотов разных размеров


1- 2.7х2.7 см
2- 2.7х1.8 см
3- 1.8х1.7 см
                                            4- 0.8х0.9 см (с переплетом 0.6х0.7 см)
И все с состаренными листиками, коптскими переплетами и форзацами.
Сама не верю))
А теперь  больше фото (еле оторвалась от них)))



Сначала думала все разные сделать, потом думала о декоре, а потом дошло (кому декор??)))
Но зато все на завязках)





И мои предыдущие этапы:
І

ІІ


ІІІ


Ой, как многобукОFF сегодня получилось!))
Спасибо за проект!
Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Ооооооооооо!!!!!! Огооооо! Вика! Какие малыши! Как их листать???))))) Пальцы слишком велики)))) Вот это ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)) Обещала же, что крохи будут) Ну, у кого какие пальцы))) Я листаю)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какие мимимишные малыши) Какие же они крохотные... Просто очень-очень хочется их подержать)Класс) Ви, ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди! При первой же возможности дам тебе их потискать))

      Удалить
  3. Какая прелесть и восторг! Они такие милые - блокнотики! А линейка тоже вдохновляющая). Благодарю за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, линейка...! Увидела в магазине - не удержалась)) Я же музыкант)
      Спасибо большое! И вам спасибо за проект!

      Удалить
  4. Это просто чудо! Такие малышульки!Прелесть! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милашки супер! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая веселая компашка малышни! Класс!

    ОтветитьУдалить