Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 8 июля 2018 г.

Безудержное вдохновение))

Привет-привет!
Давненько у меня такого не было...
Чтобы такое вот безудержное вдохновение...
 Вот пролистывала вчера блоггер, наткнулась на  одно задание. 
И прям побежала к бумажкам!))
Серый+розовый - обожаю это сочетание цветов!!
Тем более, сейчас делаю альбомчик из такой бумаги. Так что все было под рукой)

У меня сложилась открыточка. Мой любимый размер - 10х15см.


И я даже не взяла бусинки/бисеринки/кружевные кружева))
Вот такой бумажный скрап из обрезков + немного гортензий и почти незаметного кружева.


Бумага от Фабрики Декору "Scandi Baby Girl".
Не совсем мой стиль, но она сразу мне понравилась))
И всегда интересно попробовать что-то новенькое)


А вот и задание, которое меня вдохновило


И покажусь еще в Галерее Фабрики Декору
Безудержного вам вдохновения!



10 комментариев:

  1. Какая нежность... очень красивая палитра) вдохновение это хорошо, и всегда нужно идти на его призыв...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая зефирная нежность получилась! Вкусно) Спасибо от команды блога Мемуарис за участие в нашем задании. Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, что Мемуарису удалось вас вдохновить! Такая красота нежная получилась!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка светится любовью и нежностью)))спасибо вам за вдохновение!!с любовью ваш Мемумарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, очень приятно, что наше задание вас так вдохновило! Ведь работа вышла нежная и по-настоящему девичья! Спасибо, что творите с нами. Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить