Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 1 апреля 2020 г.

Лесной блокнот

Приветики!
Как ваше настроение? У меня отличное) 
Все вокруг буяет (ну, то что я вижу из окна, не выходя из дому)))
Но подозреваю, что зелень не только в нашем дворе)))
Сама природа вдохновила меня на создание зеленого блокнота))


Настоящий папоротник, сухоцветы и величественная рамочка от ScrapJoy.


В серединку я поместила частичку лета) 


Трещинки...Они никому не дают покоя) И мне  - люблюююю)))




Цвета  получились насыщенными, травяными и сочными. 







Внутри сделала два разделителя. Давно их не делала, уже и забыла как это))



И странички проштамповала



Вот такая зеленая зелень)




Ваша Вика♥



10 комментариев:

  1. Викуль, какие шикарные текстуры! Трещинки бесподобны! Спасибо за участие в задании ScrapEgo! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо большое! Трещинки - это да, ван лав♥))

      Удалить
  2. обожаю миксмедийную ботанику! Классно! Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Столько слоев, уровней и техник... Браво... =)
    Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, будто кусочек леса в эти сложные домашнии времена). Очень атмосферно!!!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить