Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 18 января 2019 г.

Красивый блокнот для красивых дел))


Всем привет в новом году!
"Пусть в этом 2019 году сбудутся все ваши желания, планы и мечты!" - желаю всем я!
Я не любитель планеров, особенно которые "под копирку". Ничего не имею против них, но мое Я любит что-то более особенное. В последнее время. даже для себя))
Я люблю много записывать - списки покупок (вообще не живу без них, просто забываю все!), прочитанные книги, книги, которые стоит прочитать, разные важные и веселые моменты о своих   детках (кстати, для этого тоже планируется отдельный ми-ми-блокнот в будущем...))) Так вот, наконец-то я сделала блокнот на 2019-год.
Это обычный ежедневник. которому я "перешила одежку")))









Циферки сделала из глины с помощью молдов. Под цифрами чипборд





Такой вот немного космический ежедневник)



Хорошего вам настроения!

2 комментария:

  1. В 2019 с любовью! Такое пожелание читается в этом текстурном блокноте ))
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК и пусть все ваши планы осуществляются легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за пожелания!
      Да, некий посыл в космос)) Никогда в это не верила, но пора начинать))

      Удалить