Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 25 августа 2018 г.

Страничка "Наше солнышко"

Привет творческим личностям!
Я со страничкой)
И вдохновил меня скетч от ЕcoРaper


Просто посмотрела на него и поняла - это необычно... Хочу!
И сделала))
Страничка о дочке. Тут ей еще 5 лет)


Когда я смотрю на страничку, мне хочется поднять вверх правую композицию.
Это я заметила, когда все приклеила, поставила работу вертикально и отошла в другой конец комнаты))
Но, как понимаете, было уже поздно. Да и когда я сравниваю скетч и свою страничку, они мне похожи)) Так что успокоилась))



Чипборд от Art Up, покрашен акриловой краской этой же ТМ.


Также присоединюсь к Заданию-ассоциации "Счастье". 
Счастье в детях, счастье в их улыбках, счастье на этих фото))

Будьте счастливы!
Ваша Вика♥


6 комментариев:

  1. Милая и озорная страничка) Действительно полна счастья и позитивных эмоций)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко лучистое))) Чудесная страничка, радостная и счастливая! Рады что скетч Вам пригодился! С теплом, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю такие задорные детские странички! Позитив в чистом виде, сразу поднимает настроение! Очень динамично и красиво вышло!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с EcoPaper!

    ОтветитьУдалить