Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 4 января 2019 г.

Подвески-звездочки на елку


Новогодний всем привет!
С поздравлениями и самыми теплыми пожеланиями в Новом 2019 Году
 к вам я!)
В этом году нас радует дома елочка до потолка) Она невероятная, пышная, пахнющая))
Так что места хватило и на мои скрап-игрушки))
Что-то меня потянуло на джинс в последнее время, так что сделала джинсовые звездочки.






Шишечки и звездочки хаотично покрыла прозрачной текстурной пастой+микробусины+сухие перламутровые краски. Красотышка получилась)


Приму участие в Задании от блога ILoveScrap "Рождественские сказки" ( у меня оэ звезда)


Задание № 47 "Хрустальный иней" от блога  FANTASY ( у меня прозрачная паста с прозрачными микробусинами)


В снежных объятиях зимы от блога MiaScrap. (зима - это, конечно же, елка и украшения к ней))


Украшайте свою жизнь)
Ваша Вика♥

14 комментариев:

  1. Интересная идея, утащу себе в закладки) Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Обязательно сделайте такую красоту))

      Удалить
  2. Виктория, мне тоже очень понравились ваши звездочки, такие легкие, воздушные!!! Спасибо за прекрасную идею (от меня) и за прекрасную работу от команды дк MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Джинсовые! Спасибо от блога Креатив Артшопп за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, необычно! Спасибо, что принимаете участие в наших заданиях :) благодарим, MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто волшебные звездочки. Спасибо чтт вы с нами MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красоты в этих малышках! )) Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Они были настоящим украшением нашей елочки))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Какие объемные и многослойные звездочки! Спасибо за участие в задании блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить