Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

понедельник, 24 декабря 2018 г.

Альбомчик к коробочке))


Привет-привет!
Это мой последний пост для Art Up  в этом году.
Но в следующем будет много новых))
Помните, в начале месяца я показывала коробочку для будущего альбома?
Так вот же он, мой альбомчик!))


Уже по традиции, на каждое время года я делаю альбомчик. Может хоть этот способ заставит распечатывать фото)
Спасибо Маше, хозяйке Art Up, за индивидуальные надписи😘😘😘



Немножко такой пухляш в джинсовой тканюшке))







И разворотики...
Так как этот миник 15х15 см, то я решила не делать подложки под фото и уголки. Ведь не знаю, сколько фото за зиму будет и сколько надумаем сохранить именно в нем. Потом по ходу дела решу))



Этот чип "домики" Маша тоже нарисовала для меня. Спасибо!!! Я их обожаю♥♥♥









Использовала материалы Art Up:

Приму участие в Задании "Миники: джинсы в дело" от "Зачарованные скрапом"





Задание "Зимний рецепт" от Воронежского скрап-клуба (у меня шишки, чипборд, вырубка)


Вдохновилась, конечно же, палитрой, шишечками и корицей)


И добавлюсь в Галерею СкрапМир, здесь моя любимая зимняя рустик-коллекция.



Поздравляю всех с наступающими праздниками!
 Всего вам самого хорошего, желаемого и мечтаемого!
Ваша Вика♥

12 комментариев:

  1. Какой милый и красивый альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький альбомчик получился! Спасибо от ССК за участие в задании. Укажите, пожалуйста, чем ,именно , Вас вдохновил наш воображариум!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вдохновилась, конечно же, палитрой, шишечками и корицей)

      Удалить
  3. Виктория, чудесный альбомчик! Все развороты такие интересные! С удовольствием рассматривала их:) Спасибо от Зачарованных.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какой же чудесный альбомчик получился!
    Не менее волшебный, чем его домик-коробочка! Восторг!
    Спасибо за участие в нашем задании, ваш ССК!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании блога ССК с прекрасным уютным альбомом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Легко, ненавязчиво и уютно - замечательный подход к минику для самых любимых семейных фотографий! Спасибо, что вдохновились и разгадывали сканворд ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, с большим удовольствием и радостью встретила этот альбомчик,ведь,так хотелось продолжения,когда увидела коробочку для него!!!)) Чудесная работа!! Спасибо за участие в задании от блога ССК.

    ОтветитьУдалить