Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 30 октября 2019 г.

Этно-блокнот. ПД в блоге СкрапШтампинг

Творческий привет!
Сегодня я с работой в качестве ПД для блога  СкрапШтампинг.
И по заданию месяца я создала этно-блокнот с крафтовым блоком.
Мне синяя птица однажды на плечи,
Перо уронила, прохладный был вечер,
Весеннее небо слегка потемнело,
Бесшумно она надо мной пролетела.

Я долго в ладонях держала его,
Вдруг голос нездешний: "Тебе повезло!
Тому, кто перо синей птицы найдет,
Нежданно, негаданно, знай, повезет!"
Задумай желанье, перо же скорей
Сожги и не мешкая, пепел развей!"

Его до сих пор у себя берегу,
Как-будто желанье найти не могу...
Дева Тумана



Перья-перья-пёрышки, крылья-крылья-крылышки))
Задумкой была этническая тематика. И когда я слышу "этно", у меня первая ассоциация - ловец снов. Я их обожаю! Именно этот образ♥





Странички тоже украшены штампами





Творите с удовольствием!
Ваша Вика♥

14 комментариев:

  1. Викуль, блокнот шикарный! Сказочный ловец снов, красивые оттенки и детальки! Любуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И да, конечно же спасибо от ScrapEgo за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какой красивый и необычный! Спасибо от блога Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  4. Ловец снов превосходен! Так и хочется взять в руки и рассмотреть поближе! Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Как же приятно не только рассматривать не только красивый блокнот, но и читать такие замечательные стихи, спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихи не мои - автора указала) Как-то давно не складываются в рифмы мысли((
      Спасибо)

      Удалить
  6. Виктория, этот синий прекрасен, работа просто загляденье. Спасибо от блога Мемуарис и номер для розыгрыша - 3

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень красивый блокнот! Большая работа!:) Спасибо от блога "Ветер перемен":)

    ОтветитьУдалить