Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 6 марта 2019 г.

Цветочно-цветочная страничка для Art Up

Привет всем!
К сожалению, блог Art Up переехал в Инстаграм. Надеюсь, временно) Нет, хорошо, что ИГ активно развивается, но блогеры-блогеры меня поймут - БЛОГ - это другое... душевное, теплое, уютное местечко для таких же рукодельных фантазий и глубоких мыслей )♥♥♥

Но задания продолжаются и в Инстаграме, так что...
Вот моя новая работа)
Это страничка с картинкой с цветочками и просто с .... цветочками)))


В этой "рваной, разодраной" страничке я использовала трафарет, текстурную пасту, глейзеры, спреи и чипборды Art Up.




Присоединяйтесь к заданию в ИГ

Также приму участие в задании  (цветы-цветы...)))



Цветочного вам вдохновения!
Ваша Вика♥









16 комментариев:

  1. О, какая стильная страничка, Виктория! Просто шикарно!
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже люблю блоги и немного скучаю по тому времени, когда блоги были активными) Но все меняется и может еще вернется ' блоговая жизнь')?! Страничка просто огонь! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомневаюсь, что вернется(( Заруженость жизни такая, что много писать не всем и не всегда удается. Блоги - это как письма от руки)) А Инстаграм - фотки выставил, хештегов наставил - готово)) Это удобно, конечно. И мне удобно. Но без блога не могу))
      Спасибо!)

      Удалить
  3. Интересная страничка, глубокая! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная, многодетальная страничка) Как же мне хочется в центр фотографию вставить вместо букета)) Спасибо от блога Button Craft)

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, стильная очень интересная страничка! Спасибо, за Ваш прекрасный букет в нашем задании от MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  6. удивительная работа! благодарим за участие в задании ScrapMan и Art up!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, гармоничная страничка. Спасибо за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и душевная страничка. Очень жалко что большинство блогов закрывается либо переходят в ИГ. Хоть я и редко пишу в блоге , но для меня здесь своя уютная атмосфера. Спасибо за участие в нашем задании MiAscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно атмосфера играет роль) У каждого блога своя душа...♥
      Спасибо!

      Удалить