Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 6 марта 2013 г.

Новое настроение. Новые открытки)

Всем привет!

 Новое настроение у меня от того, что я вчера забрала свой заказик со скрапматериалами) А вы же знаете как это вдохновляет))))) Новые бумажечки, новые ленточки, новые подвесочки...)))))) Вот и зарядилась я энергией, вот и начала творить))))))))
Эту открытку сделала еще вчера вечером:


Вдохновилась Заданием #14: В ожидании весны от Киевского скрап-клуба

 Ну не могу я мало фоток делать))))  Люблю вертеть/крутить и запечатлять)))) 







Вторую открыточку делала сегодня утром - вот проснулась и спать не мога больше - так тянуло к бумажкам)))))







Вот и все) Пока что) Пока)


8 комментариев:

  1. Чудесные, нежные. Мне никогда не удавался винтаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я обожаю винтаж! Не всегда бумага подходящая была. Но теперь накупила ее достаточно))))

      Удалить
  2. Очень красивые и аккуратные работы-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка.

    ОтветитьУдалить
  3. у вас очень нежные органичные и гармоничные работы!
    спасибо от Киевского Скрап Клуба)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, открыточки очень красивые, первая так вообще такая воздушная и нежная, очень понравилась) Спасибо от Киевского скрапклуба, заходи обязательно еще))

    ОтветитьУдалить