Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 20 марта 2013 г.

Блокнот с Джонни Депом и открыточка

Еще раз доброй ночи!
Кто читал мой предыдущий пост - я обработала фотки. Уже еле сижу, но таки покажу вам все!
Итак, в который раз делала заказ для Наташи (Liya ). Вернее, она заказала в подарок одной девушки. Я уже писала, что Наташа - заказчик-мечта! Полная свобода действий и полный полет фантазии) Спасибо тебе, Наташенька, за это! На этот раз была задана тема блокнота - Джонни Дэпп. Сначала я задумалась, представляла себе картинки, НЕ представляла себе кружева и цветочки на этом блокноте... Думала, как же я это обыграю...  Но потом картинка таки сложилась. И вот что получилось:


Формат А6, 100 белых листов, завязки и закладка.


Форзацы:





Надеюсь, я оправдала ожидания)

И еще покажу открытку по тому же скетчу от SD, что и предыдущую. Ну очень он мне понравился))



И да, вот скетч:

Спасибо, что заглядываете хоть иногда!
Это очень важно для меня) И за комментарии особое СПАСИБО!!!
Все, теперь точно спать!!! Спокойной ночи!
Пока!!!!!!

8 комментариев:

  1. Викуся. блокнот очень классный!Думаю что Марина(получатель) просто будет до потолка прыгать от радости))
    Спасибо тебе большое!!!, это что-то невероятное))

    открыточка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, безумно рада, что тебе нравится! Надеюсь, Марина действительно его оценит) Дай знать, как получишь посылку.

      Удалить
  2. Джонни Деп шикарен, а блокнот с ним вообще суперский!;)
    И открыточка не менее красивая;)Сама нежность!
    Приятно, что вы снова с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно) Блокнот - да, получился неплохой)

      Удалить
  3. Здорово, Вика!!!! блокнот потрясающий))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милейшие работы :)! Очень приятно,что Вы с нами :)!

    ОтветитьУдалить