Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 1 сентября 2012 г.

Первосентябрьские мысли

Кукусики!
Сегодня 1 сентября. Удивительный и непривычный для меня день. Ведь впервые за 17 лет своей учебной жизни я никуда не иду, не собираюсь посещать учебное заведение. Это так странно . . . Каждый год этот день был особенным из-за цветов-праздничных песен-новых предметов . . . А сейчас . . . Я дома. Позади осталась школа, училище, университет. Только сегодня у меня начинается настоящий декрет! Два года мне приходилось совмещать его с учебой. А теперь, наконец-то, я всю себя посвящаю ребенку, семье.  

Но этот день все же всегда будет для меня особым, ведь именно сегодня День Рождение у моего папы и у моей бабушки (его мамы, вот такой подарочек себе сделала 46 лет назад). И, конечно же, моя профессия в сфере образования всегда будет выделять для меня 1 сентября как начало учебного года. Так что лишь этот год пройдет у меня без празднеств в честь Дня Знаний. Ну и  годы  будущих декретов ))) 


Поздравляю всех с Днем Знаний, начинаний и начала обучений! Будьте умными и не забывайте самосовершенствоваться)


Комментариев нет:

Отправить комментарий