Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 31 августа 2012 г.

Люблю фотолифтинги)

Привет всем)

Я очень люблю фотолифтинги! Но не всегда муза приходит вовремя, чтобы их воплощать. До этого Фотолифтинга №4 от  Хэппи Скрап Моментс я готовилась долго. Все думала-продумывала.  Все 2 недели, с тех пор как он стартовал. И вот только сегодня  меня осенило... Честно, сделала как всегда много фоток и теперь не знаю, с какой именно участвовать. Но уже выберу что-нибудь из всего.  А покажу, конечно, все)))

Вот оригинал :


А вот и моИ интерпретациИ )


Думаю, что участвовать буду именно с ней - она наиболее естесственна.
Использовала я две книги из своей коллекции русско-украинской классической литературы. И еще (уже второй раз) букетик, который был у меня в волосах на свадьбе). А крохотный цветок на рояле - это засушенная карликовая розочка (обожаю их!!!) из букета, который муж мне подарил на вторую годовщину свадьбы) Ой, какая романтика . . . Сплошные воспоминания . . .

И вот еще несколько, обработанных немного:






Ну мне все нравятся)






4 комментария:

  1. Удачи в конкурсе)
    Мне очень понравилась твоя работа*)

    ОтветитьУдалить
  2. работа очаровательна!
    лично мне вторая и последняя нравятся больше)
    спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Я ОЧЕНЬ сомневалась, какую выбрать. И вторая - моя любимая фотка. Но я подумала,что она уж слишком обработана и ее либо не примут, либо уж точно не будут рассматривать как номинантку на победителя))) Это страховка такая, а точнее - страх ...

      Удалить