Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 24 апреля 2021 г.

Мой город - мой друг сердечный...

 Привет!

Мой город, мой друг сердечный,

С тобой мы  давно на "ты".

И жизни поток бесконечный

Все больше скрепляет мосты.


В тебе моя мощь бесконечна,

И детство, и юность моя.

Мой город, мой друг сердечный,

Мы связаны навека!

В.Рудман

Увидев артборд "Вязанное сердце" от КатринАртШоп, я сразу почувствовала трепетное кружение бабочек в груди) Почему-то первым в голову пришел образ моего города Каменец-Подольский. Вязанный элемент как тесная связь между родными улицами и моим сердцем. Наш город невероятно красивый! 

Заготовку покрасила белым грунтом, потом белой кракелюрной краской, использовала спреи.

 Для декора главного фото - Старой крепости, взяла чип окошко, элемент из набора отливок.

 Веточки из прозрачного пластика покрыла прозрачной кракелюрной краской, потом покрыла алкогольными чернилами и затерла краской "Античная медь". 

 Использовала высечки, цветы и много топпингов.









Душевного всем творчества!
Ваша Вика♥












4 комментария:

  1. Так трогательно, душевно, щемяще! Спасибо, что поделились с нами своей любовью и вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. И нежно, и изящно, и элегантно. так много чувств в работе. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Рада, что удалось передать свои чувства)

      Удалить