Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 7 мая 2020 г.

"Paper Queen" 2020

Приветики!
И я туда же)
Два года не решалась на участие, но в этом году таки настроилась на

Конкурс "Paper Queen" 2020

 К первому этапу нужно сделать три открытки. Разные, но одинаковые. И каждая рукодельница видит это по-своему.


Я сделала открытки, объединенные одним большим сердцем.


В итоге я получила вроде бы схожие на первый взгляд работы, из одной коллекции от СкрапМир. Но в то же время они разные - у каждой своя частичка сердца, свой скетч, своя композиция.



Вроде бы часть чего-то большого, но самостоятельная работа)



И третья самостоятельная единица творчества)



Вот такая у меня была задумка)
Надеюсь, мой креативный подход будет оценён))


Творите в удовольствие) 
Ваша Вика💗


12 комментариев:

  1. Какая интересная задумка! Очень оригинально и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, ну вот же фантазия!! Очень красиво! Спасибо участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и ее реализация очень классная. Открыточки получились очень нежные. Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen" от Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная у вас задумка! А исполнение - просто шик! Спасибо за участие в нашем конкурсе от чб ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что удалось воплотить задумку)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Оценен-оценен креатив)))
    ОТличная идея, замечательное исполнение! Молодчина! Спасибо за участие в нашем конкурсе! ScrapMir

    ОтветитьУдалить