Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Нежная открытка

Здравствуйте, дорогие!
Этот стих так затронул меня... И пост должен был выйти в День Влюбленных...
У меня — твоя фамилия, у тебя — моя душа.
На ладонях судеб линия стала общей, не спеша.
У меня — твоя бессонница, у тебя — мои мечты.
Я тебе — жена, любовница и покой средь суеты.
У меня — твои желания, у тебя — мои грехи.
Я дарю тебе внимание и бессонные стихи.
Наши чувства — в изобилии, понимание — без слов.
У меня — твоя фамилия, у тебя — моя любовь.
Натали Зеленоглазая

А я с нежной открыточкой) Она светлая, добрая, милая)))









Влюбляйтесь и берите чужие фамилии))
Ваша Вика♥


10 комментариев:

  1. Просто прелесть! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть!!!! Нежная и трогательная !!! Спасибо, что творите с ЧБ"Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нежнейшее очарование! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа, сама нежность и изящество!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  5. Вікуся, дуже ніжна і мила листівочка. Дякую за участь в нашому завданні Pink від блогу Scrapmir

    ОтветитьУдалить