Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 24 июля 2019 г.

#SUMMER

Летний привет!
Можно ли не любить море?
Удивитесь, но ...да...
Я вообще не фанат моря. Картинки, фотки мне нравятся, красиво. Но само море... Не пугайтесь, но для меня это глыба трагедий и слез!
 Может, "Титаник" так из детства въелся в мозг???)))))
Была на море один раз в подростковом возрасте, и то не на отдыхе, а на конкурс с хором ездили. Оттуда приехала с бронхитом... Как-то не сложилось...
Соответственно, я не любитель  и морской тематики в скрапе.
Вернее, работы мастеров мне нравятся (особенно нежные, бледненькие, как я сама люблю). Но вот чтобы сделать - никогда желания не было.
И вот... Наверное, пора показать работу))


А теперь продолжим)))
В этом году мы с семьей решили отпуск мужа посвятить морю. И все вот эти сборы, подготовка, упаковка чемоданов так меня вдохновили, что я сделала работу!!!))) Просто на одном дыхании!
Мы уже приехали, я в восторге, конечно. Хоть и плавать не умею, и только по берегу гуляла, ноги до косточки мочила волнами и бегала за младшим... Но да! Это очень красиво! 
Ты очень красива, морская глыба тоски, печали и трагедий...

А теперь много фото) Ну очень мне понравилось)
















Использовала три первые цвета из палитры)






А вы любите море?
Ну конечно, да! Знаю...)
Ваша Вика♥






24 комментария:

  1. Ой, Ви... плавать я не умею, воды боюсь ужасно, с ней у меня очень плохие воспоминания!!!!!... но море ооочень люблю - в нем кроме тоски и трагедий столько всего загадочного... Рамочка твоя мне очень понравилась... Вдохновила на морские свершения в скрапе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, загадок в море точно много...
      Спасибо!
      И жду твое морское вдохновение)

      Удалить
  2. Ах, сколько деталек! Так бы и рассматривала) Красиво очень) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, когда тебя рассматривают)) Вернее, твою работу) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Я думала я одна такая не фанат моря😊) А рамочка вышла свежая и романтичная!
    Спасибо, что присоединились к заданию от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, первый раз встречаю единомышленника в этой теме)) Спасибо)

      Удалить
  4. спасибо за участие в задании от scrapego!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну совсем не трагичное море получилось ,а светлое , романтичное )))Я, кстати, тоже море не люблю, если только издалека посмотреть. Спасибо за внимание к заданию Скрап-клуба Екатеринбурга)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!! Прям на море захотелось. Спасибо от блога Fantasy за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Столько деталей, хочется все рассмотреть! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная рамка! Сколько труда! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  9. Работа отличная ! Очень детальная , романтичная, светлая ! Спасибо за участие от ScrapКрым !

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и многодетально! Спасибо от ScrapКрым !

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое панно! Спасибо от команды Scrapkrim.

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, не смотря на все нерадужные ассоциации, рамка родилась)). Еще и такая красивая! Спасибо за участие от ДК СкрапКрым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, родилась) Причем без всяких трудностей))
      Спасибо!

      Удалить