Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

вторник, 18 сентября 2018 г.

Готическая Роза


Творческий привет!
Сегодня я с готическим таинственным блокнотом.
Мое творчество (как, наверное, и каждого из вас) зависит от множества факторов: от настроения, здоровья, прочитанных книг, просмотренных сериалов, уюта в доме, атмосферы на работе, крепкости чая и погоды, в конце концов)))
На некоторые факторы мы можем влиять (подольше заварить чай, отложить книгу), но есть и независимые от нас делишки - тут все тяжелее... И что приходится делать? Или заниматься автотреннингом, или мириться, повернув это на пользу, поставив музу перед фактом.
Именно по всем вышеописанным причинам меня бросает из мимимишного детства в провансовый рай, а потом - в темный готический мир...Уууу... Но на самом деле это не страшно, а очень даже здорово - пробовать себя в разных стилях, палитрах и формах.
Так вот, на этой неделе меня затянуло в темный мир готики. Я обожаю архитектуру, много изучала ее в училище, потом в университете (вместе с прочими видами искусства). И именно готика всегда покоряла своими шпилями, витражами и окнами-розами... Вот в них я влюблена!
И когда увидела в Art Up этот чипборд салфетку, сразу подумала - это ОНА, моя роза!))
Так был создан этот блокнот. Мой любимый формат А6, состаренные в кофе с ванилью листики...


Использовала: 
(странно, что не все они попали на фото)))
Эти хамелеончики - чудо природы! Да нет, шучу - Машино чудо) Невероятный эффект! Работать с ними - одно удовольствие!)


И на закуску оставила прелестные материалы:
Сухие перламутровые порошки Perl Dry Northen Lights (ощущения их на пальцах... это что-то странное, необычное и ... приятное)))
 и Спрей-медиум на клеевой основе Spray Medium (закрепляет все проделанные манипуляции на века!!)





Приму участие в Челлендже #54 Творческом задании "Архитектура и скрап". Готика от блога Посиделки за скрапом
Именно оно вдохновило меня на создание этой работы)



А вы катаетесь на качелях стилей? Заносит ли вас куда-то?)
Творите с Art Up!
Ваша Вика♥

10 комментариев:

  1. Шикарная обложка получилась. Такая атмосферная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, необычный и очень таинственный блокнотик получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая фактура! Спасибо от Посиделок за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория,готическая роза удалась на славу!!! Подача очень вкусная получилась!!! Спасибо за творчество от блога "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный блокнот, роскошная фактура! И, конечно, роза сделала свое дело и придала работе такую таинственность и даже магию! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем архитектурном задании ;)

    ОтветитьУдалить