Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 10 февраля 2018 г.

Серия АТС «Моменты жизни» для Art Up

Привет!
Ловите порцию вдохновения от меня. 
Это серия АТС «Моменты жизни» для Art Up.




В этот раз вдохновение меня просто накрыло! Цветочки накрутила, с пастой наигралась, спреями напшикалась…) И не забыла о детальках – топпинге и микробиссере) 
Карточки получились винтажненькие немного. Все со смысловыми надписями.

№1 "Моменты памяти"








№2 "Отражение"




№3 "Воспоминания"








Одним из главных украшений АТС стал чипборд листики от Art Up. Также я использовала текстурную пасту, клей и спреи от Art Up.
 

Вообще-то, АТС – редкая форма скрапа для меня. Да, нечасто я их делаю. Хотя, наверное, зря. Это очень приятно: когда у кого-то дома есть частичка твоего творчества. Особенно греет душу, что человек сам выбирает, что именно ему нравится. И уже сам факт того, что кто-то оценил твое творчество, безумно вдохновляет. А как чудесно с трепетом хранить АТС других мастеров! Ты бережешь их в красивой коробочке, время от времени рассматриваешь, восхищаешься и питаешься энергией творчества… Если вы еще не делали АТСки, обязательно попробуйте сделать эти крошечные полноценные картины!
Невероятных всем идей!
Пока-пока)


2 комментария: