Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 9 декабря 2017 г.

Подарочный сертификат в коробке

Привет!
Представляю вам сегодня еще подарочные сертификаты на фотосессию. И не просто карточки или открыточки, а целые папки и коробочки! Я считаю, что это шикарно! Сразу готовый подарок)
Первая - папочка дамская в стиле ретро. Как и просили - минимум декора. Минимальнее, я бы сказала, уже некуда)


И коробочка мужская. Сделана с нуля. Внутри наполнитель и карточки для записей.
Я очень заметно дорвалась до папки с трафаретами)))






Приму участие в Задании "ОЭ Рамка" от Вензелика. Моя рамочка из гипса, покрашена акриловой краской.

P.S. Я так счастлива, что в предыдущем декрете с Миланой встретила его... скрап! )) 
Он заполняет трещинки жизненных трудностей и точно не дает заскучать в 4-х стенах)
Вот и сейчас, с Итаном, я  скраплю каждый день. Ну хотя бы минутку, ну хоть композицию выложить, ну хоть один мазок сделать, ну хоть вытащить бумажку на завтра...))) И масик меня понимает... иногда... онн же совсем кроха еще)



Хороших выходных!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий