Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 16 марта 2016 г.

Я не пропала! Опять выставка... и блокнот)

Привет, мои дорогие читатели и гости! 
Я опять ненадолго выпала из блогожизни...
 Опять на выставке была. Конкурс хоров между садиками был (подготовки было немерено много...). А еще утренники к 8 марта.
И еще - сегодня методобъединение музруководителей было, я показывала развлечение... Тоже безвылазно была в садике...
Вот вздохнула немного)
Но завтра не выдохну - скоро конкурс худ.самодеятельности между садиками... 
Ох...Такая работа - от праздника к празднику)))


Я опять принимала участие в выставке-ярмарке  ручной работы. Покажу пару фото


Настроение было как-то не очень... Так что поднимала настроение фотосессией)






И еще блокнотик хочу показать. Делала его еще на предыдущую выставку.
Формат А5, состаренные листочки. 
Такой весенний-весенний))) 



Так по-весеннему хочется принять участие в задании! 
Вот и приму


Очень много работ есть. И много в проектах и разработках... Все обязательно покажу. Может, даже коллаж сделаю, чтобы не тыкать вам по одной))) 
Все, пока-пока!
Не пропадайте!
И я обещаю не выпадать из жизни)



10 комментариев:

  1. Поздравляю еще с одной выставкой. Рада знакомству в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне было очень приятно с тобой познакомиться)

      Удалить
    2. Предлагаю встретиться, попить кофе и поговорить.

      Удалить
    3. Отличная идея! Немного освобожусь с работой - свяжемся)

      Удалить
  2. Поздравляю с выставкой! надеюсь, что все прошло удачно! Блокнотик хорошенький, нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, все прошло...и прошло...
      Наши люди пока не готовы к такому - ручная работа - диковинка для них. Но - будет прививать)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Еще одна выставка - это же класс!!! Фотки очень понравились - такие яркие, прям дышат весной и ХОРОШИМ настроением =) А блокнотик просто чудо! такой нежный-нежный!!!! Желаю новых достижений и побед, хорошего настроения и прививать любовь к ручной работе людям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, прививать любовь к ручной работе людям надо) И то срочно)))

      Удалить
  4. Викуличка, блокнотик просто невероятно красивый и нежный. Ты моя умничка)))

    ОтветитьУдалить