Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 17 февраля 2016 г.

Моя первая выставка. И многое не успеваю...

Всем привет!
Я скучаю за вами!
Уже отвыкла так редко писать... На работе полнейший завал - некогда дыхнуть, и дома бесконечно делаю свою основную работу... и снится... и вижу круглые сутки...(((
Но скраплю тоже) Хотя не успеваю - заказы, долги по СП и... моя первая выставка!
У нас в городе (Каменец-Подольский, кому лень взглянуть на панельку))) прошла первая выставка-ярмарка ручной работы. Это было круто! Не скажу, что я много заработала... Но главное было не в этом - в атмосфере (проходила она в выставочном зале), ауре, витающем вдохновении мастеров, в ощущениях внутри меня... Невероятно! Хочу еще! 

Вот несколько фото:
Это мой столик, который мы делили с девочкой, которая шьет невероятных куколок! Позже будет фото с ней)



Тут я дорвалась до столика с красивыми рамочками)))

Видите кожаные сережки? Их я купила на выставке)




А это... не та девочка, что шьет кукол))) Она печет вкусные тортики и макаронсы, моя одногруппница)


Это фото моего столика сделал фотограф - сразу заметно) На цены не обращайте внимания - для нашего города и это космос, к сожалению...(((



Это Анечка - организатор. Она умница! Все было на высшем уровне!


Большинство новых работы, не выставленных в блоге (почти все). Фоткала их на скорую руку прямо на выставке, так что ждите фото, но не лучшего качества)




И вот она, девушка, которая создает милые создания - куколки))) Люда. Хороший человечек)

На этом все. Засыпаю уже... Никак после выставки не приду в себя - то делала "скрап"ночами, то утром вставала на работу((( Никак не догоню свой график)
Спасибо, что забегаете!
Спокойной ночи!

11 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!! Так интересно! Я вот боюсь идти на выставку... да, и работ у меня в наличии обычно нет) Думаю, ты получила отличный опыт и новые приятные знакомства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Насчет работ... У меня было 3 недоделанных блокнота и 3 открытки. Остальное - за пару ночей сделано. Именно поэтому и не могу прийти в себя - истощение...
      Бояться не надо! Это круто!
      И спасибО!

      Удалить
  2. Замечательные работы. Заходила на выставку, видела))) Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО! Почему не подошла? Познакомились бы лично) И почему не участвовала? В ближайшее время будет следующая - приходи обязательнО!

      Удалить
    2. Хотела подойти, но ты разговаривала. Про выставку узнала из твоего поста, за пару дней до начала. Да и работы у меня специфические и почти все в продаже.

      Удалить
    3. 7-8-го следующая выставка) Там же) Обязательно приходи и подходи)))

      Удалить
  3. Ой як класно, скільки краси...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!! Работы просто невероятные! А через фотографии чувствуется атмосфера творчества, уюта и позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уюта там было много, все творческие мысли витали в воздухе)

      Удалить