Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 23 октября 2015 г.

СП "Sweet Dreams" - Этап №4

Привет!
Как ваши дела?
У моей крохи завтра День Рождения) Будет 5 лет! И она всегда для меня будет крохой) Так что я ненадолго)))
Продолжаю  участие в СП "Sweet Dreams" от СкрапМира. Опять с открыткой. Материальная мечта - дом! Это однозначно! Просто предел мечтаний, который, кажется  никогда не сбудется((( Но будем более оптимистичны!
Глиттеры/блестки/золото - не мой конек. Сначала вообще не знала, буду ли участвовать - трудно делать из материалов, которые не очень любишь, а некоторые - даже очень не любишь (глиттер))) Но потом настроилась. Картинка с домом у меня была одна. долго я с ней возилась...  Даже страничку пыталась сделать. Но... не судьба! Принтера дома нет, малая болеет до сих пор - короче, другую картинку не распечатала((( Пришлось спуститься на пункт ниже по мечтам))) И... Париж! Эйфелева башня, романтика... Моя любимая ч/б картинка)
Результат:


Видите коробочку на фоне?  Это коробка Новой почты, которую я залила просто акрилом и наштамповала))) А еще подружка из Польши привезли Икеевские ведерки) 



Ну все, побежала за свечками и шариками)
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ви, такое все нежное... снежное... и мечтательное... скучаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Очяень красиво получилось! Значит, для дома еще время не пришло)) И отличная идея с коробкой! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, время не пришло, в основном из-за финансовой стороны... И, кажется иногда, что дом так и останется мечтой... Грустно... Но зато есть о чем мечтать))))
      А коробка - да, не тоже нравится)

      Удалить
  3. Какая ты выдумщица, Вика!
    Неотразимо!!

    ОтветитьУдалить