Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 10 сентября 2015 г.

Нежная открытуля

Всем привет!
Вот теперь осень - это осень... Грусть, гнусть, дожди и холод...
Но творческое настроение - очень даже светлое)
И я сделала открытку нежную, шеббистую (хоть и без единого кусочка кружева) и пастельную.



15х15 - вообще не мой размер. Всегда проблемы с местом, композицией, расположением деталей... Но здесь я об этом не задумывалась, все пошло как-то само собой.


У меня это рваный край, чипборд, фоновый штамп (это штамп "письмо", он в верхнем левом и нижнем правом углах, затонированный акрилом)

И в Задании "Пишите письма" от Волга-скрап (все тот же фоновый штамп по углам и строчки на рисунке бумаги).


Спасибо, что заглядываете! 
Для меня это очень важно)




4 комментария:

  1. Ви..., что-то невероятное... просто без слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Спасибо! Я старалась) Вдохновения было 2 кило)

      Удалить
  2. Чудесная цветовая гамма, моя любимая! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить