Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

вторник, 25 августа 2015 г.

Прощай, мое милое лето... И шеббистый блокнотк)

Привет!
 Вот и подходит к концу мое милое лето... 27-го я выхожу на работу... Отпуск пролетел мгновенно. Я только сейчас это осознаю. И уже по нему скучаю))) В этом отпуске я оооочень много времени посвятила скрапу - кажется, блокнотов сделала больше, чем за весь год! И это меня радует) Обещаю после выхода на работу не забросить блог, как в прошлом году. Обязательно буду писать вам блогерные письма) Как романтично...)))

Все, хватит разводить сырость! К скрапу!
Я с блокнотом.  Он мне нравится) Один из нескольких с твердой обложкой - без синтепона/флиса/поролона. И очччень нежный)





Четыре дня блоггер не загружал фотки в мои сообщения((( Ох я и расстроилась...  Но сейчас удалось) Ура!


В последний вагон прыгаю в Задание "Чарующий шебби" от "Бумажного вдохновения".

Спонсор задания  Торговая марка ScrapMir


Ах, эта милая картинка! Она вдохновит кого угодно)))


Еще много работ хочу вам показать, но надо идти готовить кушать. Сегодня у нас пицца) Так что уже в следующий раз. Надеюсь, проблем в фото больше не будет) 
Пока-пока)
Вкусного вам вечера!




6 комментариев:

  1. Красивая и очень нежная работа.
    Сразу захотелось кресло, кофе и сыр. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удивительные у тебя желания))) У меня больше сочетается с книгой, чаем, ну и с креслом тоже)))) Рада видеть в читателях моего блога!

      Удалить
  2. Волшебный блокнотик, уютная нежная обложка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик супер нежный. Очень красиво.
    Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить